Задачи деятельности

Задачи деятельности

ГУО «Детский сад № 95 г. Гомеля»

 на 2022/2023 учебный год

  1. Приобщать воспитанников дошкольного возраста к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды посредством воспитания основ экологической культуры.   

Предполагаемые  результаты:

 

-на  детей:

  1. Расширились знания воспитанников о разнообразии животного и растительного мира родного края, о вреде, который наносит природе человек, правила поведения в лесу, на реке, в поле.
  2. Воспитанники научились практическим действиям по охране природы
  3. Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы.

4.Воспитанники познакомились и научились использовать в повседневной жизни подвижные и дидактические игры о природе.

 

-на  воспитателей дошкольного образования:

 

1.Знают учебную программу дошкольного образования  по образовательной области «Ребёнок и природа» 

2.Владеют многообразием форм, методов и методических приёмов по ознакомлению дошкольников с природой;

3.Созданы благоприятные условия для формирования навыков экологической культуры.

 

-на  родителей: 

1.Повышение экологической культуры законных представителей

2.Участвуют в создании условий для формирования у дошкольников навыков активного участия в охране природы;

 

 

 

2.Укреплять здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес и потребность к двигательной активности через организацию активного отдыха.

 

Предполагаемые  результаты:

 

-на  детей:

 

  1. Проявление устойчивого интереса  и потребности   к  двигательной  деятельности,  организации  по  собственной  инициативе  подвижных  игр  и  простейших  соревнований  со  сверстниками.
  2. Самостоятельное использование накопленного  опыта,  правил  безопасности  движения,  наличие  у  детей  чувства  ответственности  за  тех,  кто  находится  рядом.

 

-на  воспитателей дошкольного образования:

 

1.Обеспечены благоприятные условия для формирования у детей потребности и интереса к своему здоровью;

2.Создана разнообразная физкультурно-игровая среда.

3.Поддерживают у  детей  устойчивый  интерес  к  организации  подвижных  игр  по  собственной  инициативе.

 

-на  родителей:

 

1.Принимают активное участие в совместных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, дискуссиях, в работе консультативного пункта; 

2.Используют процесс приобщения к физической культуре для формирования личности ребёнка и благоприятных отношений в детском коллективе.