О нас

Вас приветствует коллектив ГУО "Детский сад № 95 г. Гомеля"!

ГУО «Детский сад №95 г. Гомеля» функционирует с 18 августа 2020 года. Учреждение рассчитано на 5 групп.

В дошкольном учреждении созданы все условия для развития детей: спортивный зал, музыкальный зал. Оборудованы пищеблок, медицинский блок, информационно-методический центр, кабинет педагога-психолога и кабинет учителя-дефектолога.

Наши задачи:

  1. Укрепление и сохранение  физического здоровье детей, воспитание  устойчивого интереса и потребности к двигательной   деятельности, уделив особое внимание формированию у детей   навыков рационального дыхания.

Предполагаемые

результаты                                                                                                                                                                              

            Дети:

-основные показатели физического развития гармоничны и соотносятся с возрастными;

-правильное и своевременное развитие у детей различных дыхательных навыков;

-знание детьми основных правил рационального дыхания.

          Педагоги:

-создание санитарно-гигиенических условий для проведения упражнений рационального дыхания;

-знание методов и приемов обучения детей навыкам рационального дыхания;

-овладение системой мероприятий по навыкам рационального дыхания;

           Родители:

-повышение санитарно-гигиенического уровня родителей в вопросах навыков рационального дыхания;

-выполнение комплекса специальных упражнений для развития навыков рационального дыхания;

  1. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста в различных формах и видах детской деятельности; обеспечение качества выполнения учебной программы по образовательной области «Развитие речи и культуры речевого общения».

Дети:      

-овладение богатствами русского языка.

-формирование культуры общения.

-развитие коммуникативных способностей на основе овладения детьми связной речью

Педагоги: 

-знание методики формирования связной речи детей своей возрастной группы.

-использование  общения для изучения личности ребенка.

-создание  условий в группе для развития речевого общения.

Родители:  

- обладание    теоретическими     и     практическими    навыками     по формированию у детей связной речи и культуры речевого общения;

- активное     сотрудничество      со    специалистами        учреждения дошкольного образования по вопросу развития речи и культуры речевого общения у детей.  

Работа учреждения дошкольного образования:
   07:00 — 19:00
   Пятидневная рабочая неделя.

Государственное учреждение образования «Детский сад № 95 г. Гомеля» ведет работу с микро- и макросоциумом. Работа с микросоциумом представляет собой систему запланированной работы с родителями, которая ведется согласно годовому плану. Работа с макросоциумом представляет собой деятельность по взаимодействию с общественными организациями.

Взаимодействие между сотрудниками и родителями нашего учреждения осуществляется по следующим направлениям:

• изучение семей и оказание помощи по вопросам воспитания детей,

• выявление детей, находящихся в социально опасном положении,

• вовлечение родителей в жизнь дошкольного учреждения в качестве активных участников педагогического процесса.

Сотрудничество нашего учреждения с семьей осуществляется через использование разных форм работы с родителями: коллективных, индивидуальных, наглядно-информационных согласно годовых задач и с учетом запросов родителей. Это проведение общих родительских собраний, мини-собраний, бесед, консультаций, совместных физкультурных и музыкальных праздников, выставок, «Дней открытых дверей».

Учебный план на 2024-2025 учебный год

 

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 младшая

1. Музыкальное искусство

 2. . Ребенок и общество

9.10- 9.20

 

9.30-9.40

1. Физическая культура

 2.Изобразительное искусство (рисование/лепка)

9.10- 9.20

 

9.30 -9.40

1. Музыкальное искусство

2. Элементарные математические представления

 

9.10- 9.20

9.30 -9.40

 

1. Развитие речи и культура речевого общения

2. . Изобразительное искусство(аппликация/конструирование)

9.10- 9.20

9.30 -9.40

1 . Физическая культура

2. Ребенок и природа/ Художественная литература

9.10- 9.20

 9.30 -9.40

2 младшая

1. Физическая культура

2.Изобразительное искусство (рисование/лепка)

9.15 -9.30

 

9.40-9.55

1. Музыкальное искусство

2. Элементарные математические представления

 

9.15 – 9.30

 

9.40 – 9.55

1. Развитие речи и культура речевого общения (1,3нед) / Художественная литература(2,4неделя)

2. Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн)

3. Физическая культура (улица)

9.15 – 9.30

 

 9.40 – 9.55

 

 

11.20-11.35

1. Ребенок и природа (1,3нед)/ Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін (2,4неделя)

2. Музыкальное искусство

9.15 – 9.30

 

 9.40 – 9.55

 

 

 

 

1.  Ребенок и общество

2. Физическая культура

 

9.15 – 9.30

 9.40 – 9.55

Средняя № 1

1.  Ребенок и общество

2. Физическая культура

 

9.10 –9.30

 

9.40-10.00

1. Элементарные математические представления

2.  Изобразительное искусство (рисование/лепка)

3. Физическая культура (улица)

9.10- 9.30

 

 9.40 -10.00

 

 11.10-11.30

 

1. Развитие речи и культура речевого общения

2. Музыкальное искусство

3. Ребенок и природа

 

9.10- 9.30

 9.40 -10.00

 

10.10-10.30

 

1. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін

2. .Физическая культура

3. Изобразительное искусство (аппликация/конструирование /детский дизайн

 

9.10- 9.30

 

 9.40 -10.00

10.10-10.30

 

 

1.  Ребенок и общество

2. Музыкальное искусство

3. Художественная литература

 

9.10- 9.30

 9.40 -10.00

 10.10-10.30

 

 

Средняя № 2

1. Ребенок и природа

2.Изобразительное искусство (рисование/лепка)

 3. Физическая культура

9.10- 9.30

 9.40 -10.00

 

10.10-10.30

 

 

1. Развитие речи и культура речевого общения

2. Музыкальное искусство

9.10- 9.30

 

9.40 -10.00

 

 

 

 

1. Элементарные математические представления

2. Ребенок и общество

3. Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн)

9.10- 9.30

 9.40 -10.00

10.10-10.30

 

1. Музыкальное искусство

2. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін

3. . Физическая культура

9.10- 9.30

9.40 -10.00

 10.10-10.30

 

1. Ребенок и общество

2. Художественная литература

 3. Физическая культура (улица)

9.10- 9.30

 9.40 -10.00

 11.10-11.30

Старшая

1. Ребенок и общество

2. Музыкальное искусство

3.Изобразительное искусство (рисование/лепка)

9.10- 9.35

 9.45 -10.10

 10.20-10.45

 

 

1. Элементарные математические представления

2. . Художественная литература

3. Физическая культура

 

9.10- 9.35

 

9.45 -10.10

 10.20-10.45

 

1. Подготовка к обучению грамоте

2. Развитие речи и культура речевого общения

3. Физическая культура

 

9.10- 9.35

 9.45 -10.10

 

10.20-10.45

 

1. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін

2. . Ребенок и общество

 

3. Музыкальное искусство

 

 

9.10- 9.35

 9.45 -10.10

 

10.20-10.45

 

1. Ребенок и природа

2. . Изобразительное искусство (аппликация/конструирование детский дизайн)

3. Физическая культура (улица)

9.10- 9.35

9.45 -10.10

 

 

 11.40-12.00

 

Оценить работу нашего учреждения можно, отсканировав Qr-cod