Вас приветствует коллектив ГУО "Детский сад № 95 г. Гомеля"!
ГУО «Детский сад №95 г. Гомеля» функционирует с 18 августа 2020 года. Учреждение рассчитано на 5 групп.
В дошкольном учреждении созданы все условия для развития детей: спортивный зал, музыкальный зал. Оборудованы пищеблок, медицинский блок, информационно-методический центр, кабинет педагога-психолога и кабинет учителя-дефектолога.
Наши задачи:
Предполагаемые
результаты
Дети:
-основные показатели физического развития гармоничны и соотносятся с возрастными;
-правильное и своевременное развитие у детей различных дыхательных навыков;
-знание детьми основных правил рационального дыхания.
Педагоги:
-создание санитарно-гигиенических условий для проведения упражнений рационального дыхания;
-знание методов и приемов обучения детей навыкам рационального дыхания;
-овладение системой мероприятий по навыкам рационального дыхания;
Родители:
-повышение санитарно-гигиенического уровня родителей в вопросах навыков рационального дыхания;
-выполнение комплекса специальных упражнений для развития навыков рационального дыхания;
Дети:
-овладение богатствами русского языка.
-формирование культуры общения.
-развитие коммуникативных способностей на основе овладения детьми связной речью
Педагоги:
-знание методики формирования связной речи детей своей возрастной группы.
-использование общения для изучения личности ребенка.
-создание условий в группе для развития речевого общения.
Родители:
- обладание теоретическими и практическими навыками по формированию у детей связной речи и культуры речевого общения;
- активное сотрудничество со специалистами учреждения дошкольного образования по вопросу развития речи и культуры речевого общения у детей.
Государственное учреждение образования «Детский сад № 95 г. Гомеля» ведет работу с микро- и макросоциумом. Работа с микросоциумом представляет собой систему запланированной работы с родителями, которая ведется согласно годовому плану. Работа с макросоциумом представляет собой деятельность по взаимодействию с общественными организациями.
Взаимодействие между сотрудниками и родителями нашего учреждения осуществляется по следующим направлениям:
• изучение семей и оказание помощи по вопросам воспитания детей,
• выявление детей, находящихся в социально опасном положении,
• вовлечение родителей в жизнь дошкольного учреждения в качестве активных участников педагогического процесса.
Сотрудничество нашего учреждения с семьей осуществляется через использование разных форм работы с родителями: коллективных, индивидуальных, наглядно-информационных согласно годовых задач и с учетом запросов родителей. Это проведение общих родительских собраний, мини-собраний, бесед, консультаций, совместных физкультурных и музыкальных праздников, выставок, «Дней открытых дверей».
Учебный план на 2024-2025 учебный год
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|||||
1 младшая |
1. Музыкальное искусство 2. . Ребенок и общество |
9.10- 9.20
9.30-9.40 |
1. Физическая культура 2.Изобразительное искусство (рисование/лепка) |
9.10- 9.20
9.30 -9.40 |
1. Музыкальное искусство 2. Элементарные математические представления
|
9.10- 9.20 9.30 -9.40
|
1. Развитие речи и культура речевого общения 2. . Изобразительное искусство(аппликация/конструирование) |
9.10- 9.20 9.30 -9.40 |
1 . Физическая культура 2. Ребенок и природа/ Художественная литература |
9.10- 9.20 9.30 -9.40 |
2 младшая |
1. Физическая культура 2.Изобразительное искусство (рисование/лепка) |
9.15 -9.30
9.40-9.55 |
1. Музыкальное искусство 2. Элементарные математические представления
|
9.15 – 9.30
9.40 – 9.55 |
1. Развитие речи и культура речевого общения (1,3нед) / Художественная литература(2,4неделя) 2. Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн) 3. Физическая культура (улица) |
9.15 – 9.30
9.40 – 9.55
11.20-11.35 |
1. Ребенок и природа (1,3нед)/ Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін (2,4неделя) 2. Музыкальное искусство |
9.15 – 9.30
9.40 – 9.55
|
1. Ребенок и общество 2. Физическая культура
|
9.15 – 9.30 9.40 – 9.55 |
Средняя № 1 |
1. Ребенок и общество 2. Физическая культура
|
9.10 –9.30
9.40-10.00 |
1. Элементарные математические представления 2. Изобразительное искусство (рисование/лепка) 3. Физическая культура (улица) |
9.10- 9.30
9.40 -10.00
11.10-11.30
|
1. Развитие речи и культура речевого общения 2. Музыкальное искусство 3. Ребенок и природа
|
9.10- 9.30 9.40 -10.00
10.10-10.30
|
1. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 2. .Физическая культура 3. Изобразительное искусство (аппликация/конструирование /детский дизайн
|
9.10- 9.30
9.40 -10.00 10.10-10.30
|
1. Ребенок и общество 2. Музыкальное искусство 3. Художественная литература
|
9.10- 9.30 9.40 -10.00 10.10-10.30
|
Средняя № 2 |
1. Ребенок и природа 2.Изобразительное искусство (рисование/лепка) 3. Физическая культура |
9.10- 9.30 9.40 -10.00
10.10-10.30
|
1. Развитие речи и культура речевого общения 2. Музыкальное искусство |
9.10- 9.30
9.40 -10.00
|
1. Элементарные математические представления 2. Ребенок и общество 3. Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн) |
9.10- 9.30 9.40 -10.00 10.10-10.30
|
1. Музыкальное искусство 2. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 3. . Физическая культура |
9.10- 9.30 9.40 -10.00 10.10-10.30
|
1. Ребенок и общество 2. Художественная литература 3. Физическая культура (улица) |
9.10- 9.30 9.40 -10.00 11.10-11.30 |
Старшая |
1. Ребенок и общество 2. Музыкальное искусство 3.Изобразительное искусство (рисование/лепка) |
9.10- 9.35 9.45 -10.10 10.20-10.45
|
1. Элементарные математические представления 2. . Художественная литература 3. Физическая культура
|
9.10- 9.35
9.45 -10.10 10.20-10.45
|
1. Подготовка к обучению грамоте 2. Развитие речи и культура речевого общения 3. Физическая культура
|
9.10- 9.35 9.45 -10.10
10.20-10.45
|
1. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 2. . Ребенок и общество
3. Музыкальное искусство
|
9.10- 9.35 9.45 -10.10
10.20-10.45
|
1. Ребенок и природа 2. . Изобразительное искусство (аппликация/конструирование детский дизайн) 3. Физическая культура (улица) |
9.10- 9.35 9.45 -10.10
11.40-12.00 |
Оценить работу нашего учреждения можно, отсканировав Qr-cod